ИТАК, ВАМ НУЖНО НАЙТИ ИЗГОТОВИТЕЛЯ МЕБЕЛИ В СВОЮ КВАРТИРУ... С ЧЕГО НАЧАТЬ.... ГДЕ НАЙТИ НАДЕЖНОГО ИЗГОТОВИТЕЛЯ.... ЧТОБ ЦЕНА СООТВЕТСТВОВАЛА КАЧЕСТВУ, ЧТОБЫ НЕ ТЯНУЛИ СО СРОКАМИ... ЧТОБЫ БЫЛА ГАРАНТИЯ ПО КАЧЕСТВУ...
ВООБЩЕМ - ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ - ТО, ЧЕГО ХОТИМ, КАЧЕСТВЕННО, В РАЗУМНЫЕ СРОКИ, НЕ ПОТЕРЯТЬ ВРЕМЯ, ДЕНЬГИ...НА РАЗБИРАТЕЛЬСТВА С БРАКОДЕЛАМИ...
НАМ НАДО РЕШИТЬ ДЛЯ СЕБЯ РЯД ЗАДАЧ КОММЕРЧЕСКИХ И ЮРИДИЧЕСКИХ ,ПРОЙТИ ШАГИ : 1. ВЫБРАТЬ ИЗГОТОВИТЕЛЯ ( ЛУЧШЕ ТОГО, РЕЗУЛЬТАТ КОТОРОГО ( В ДЕЙСТВИИ) ВЫ ВИДЕЛИ ( СИДЕЛИ, ЛЕЖАЛИ :-) У ЗНАКОМЫХ, ДРУЗЕЙ, РОДСТВЕННИКОВ И, ....ПРИ ЭТОМ, ОНИ РЕКОМЕНДУЮТ ИЗГОТОВИТЕЛЯ КАК НАДЕЖНЫХ ПОРЯДОЧНЫХ ЛЮДЕЙ С КОТОРЫМИ НЕ БЫЛО ПРОБЛЕМ ПРИ ЗАКАЗЕ, ОФОРМЛЕНИИ БУМАГ, ПОЛУЧЕНИИ ЗАКАЗА... (АНЕКДОТ)...
РОДСТВЕННИКОВ)...ОДНАКО, КОНЕЧНО, ЭТО НЕ ГАРАНТИРУЕТ, ЧТО И ПРИ ВАШЕМ ЗАКАЗЕ- ТАКЖЕ, ВСЕ БУДЕТ ИДЕАЛЬНО... ПРИЧИНЫ - ИСХОДЯЩИЕ ОТ ВАС ( ВЫ ИХ ОЗВУЧИВАЕТЕ): ВАША МЕБЕЛЬ- ИЗЯЩНЕЕ, ВАШИ ТРЕБОВАНИЯ ВЫШЕ, ВАШИ СРОКИ НА ИЗГОТОВЛЕНИЕ КОРОЧЕ... ПРИЧИНЫ ИЗГОТОВИТЕЛЯ ( ПРЕДСТАВИТЕЛЬ МОЖЕТ ОБ ЭТОМ, ЧАЩЕ ВСЕГО... УМОЛЧАТЬ, НАДЕЯСЬ В ПРОЦЕССЕ РАБОТЫ, ВСЕ НАВЕРСТАТЬ, ЧТОБЫ НЕ ПОТЕРЯТЬ ЗАКАЗ...( ТАК СКАЗАТЬ " РЕШАТЬ ПРОБЛЕМЫ- ПО МЕРЕ ИХ ПОСТУПЛЕНИЯ" (АНЕКДОТ)... : - НЕТ В ДАННЫЙ МОМЕНТ НУЖНОГО ДЛЯ ВАШЕГО ЗАКАЗА МАТЕРИАЛА.... - НЕТ НУЖНОГО СТОЛЯРА ( ВЫЙДЕТ С БОЛЬНИЧНОГО,С ОТПУСКА.... СТАРЫЙ УВОЛИЛСЯ....
... ДА И РАЗНЫХ ПРИЧИН... МОЖЕТ БЫТЬ ДОСТАТОЧНО.... СКАЖИ МЕНЕДЖЕР ВАМ ХОТЬ НАМЕКОМ, ЧТО - ЕСТЬ ОПАСЕНИЯ В ЗАДЕРЖКЕ... ИЛИ В КАЧЕСТВЕ.......
ВЫ НЕ СТАНЕТЕ ЗАКАЗЫВАТЬ У НИХ.... - КАК ПИТЬ ДАТЬ......(ПРИЧИНЫ МЕНЕДЖЕРА...(АНЕКДОТ!!!!!!.... а я решил......) ( РАЗВЕ, ЧТО ЭТОТ ИЗГОТОВИТЕЛЬ- ЭКСКЛЮЗИВНЫЙ, ЕМУ НЕТ ЗАМЕНЫ, И РЕПУТАЦИЯ ЕГО - ВЫШЕ КРЫШИ..... (АНЕКДОТ).... скажите а это правда...... :-))), что вы лучшие...:)
ВООБЩЕМ, ВЫ НЕ УВЕРЕНЫ, ЧТО ПОЛУЧИТЕ ТО И В СРОК, ИЗГОТОВИТЕЛЯ НИКТО ОСОБО НЕ РЕКОМЕНДОВАЛ....
ЧТО ДЕЛАТЬ? - ДОВЕРИТЬСЯ ИНТУИЦИИ, ОТОГНАТЬ СОМНЕНИЯ.... ИЛИ ВСЕ- ТАКИ И КАК - ПЕРЕСТРАХОВАТЬСЯ.... ДОГОВОРИТЬСЯ НА СЛОВАХ.... ИЛИ ЗАКЛЮЧИТЬ КАКОЙ- ИБО ДОГОВОР, ПОЛУЧИТЬ ДОП. ГАРАНТИИ...
ВОТ ТУТ О МЫ ПРИСТУПИМ К ПЕРВОМУ : НАМ ПОМОГУТ - "ПИСАННЫЕ ЗАКОНЫ" ( КАК И НАСКОЛЬКО- ПОСМОТРИМ ДАЛЕЕ...).... ДОГОВОР, УСЛОВИЯ, ТЕКСТЫ ...ЧТО ПИШУТ, ЧТО ЧИТАЮТ .. ( ЗАКОН ИСКАЖЕНИЯ ПОНИМАНИЯ....), ЧТО СКРЫВАЮТ, ЧЕГО НЕ ДОГОВАРИВАЮТ..... Cмешные случаи с заключением Договора...: http://www.vysokovskiy.ru/story/dogovor/ ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ ПРИ ВЫБОРЕ
ИЗГОТОВИТЕЛЯ МЕБЕЛИ
N
|
НАХОДИМ, ВЫБИРАЕМ ИЗГОТОВИТЕЛЯ
|
ОБСУЖДАЕМ УСЛОВИЯ
|
ЗАКЛЮЧАЕМ ДОГОВОР
|
ИЗМЕНЯЕМ УСЛОВИЯ
|
ПРЕДОПЛАТА,ГАРАНТИИ
|
ДОСТАВКА, РАССЧЁТ
|
ПРИМЕЧАНИЯ
|
|
А
|
Б
|
В
|
Г
|
Д
|
Е
|
Ж
|
1
|
КРИТЕРИИ:
-известность;
-рекомендации близких людей;
- наличие приемлемого офиса,персонала
- производственной базы;
|
Обязательно:
- письменный эскиз с размерами и подписями сторон;
- наименование материала;
- срок изготовления;
-доставки;
-стоимость;
- гарантийный
срок на изделие;
- штрафы за нарушение условий
|
Изучаем предоставленные документы :
-Договор или счет фактуру, специализацию
ВАЖНО :
- чтобы условия указанные в п. Б.1 были отражены в этих документах
|
- просим указать в тексте важные для Вас условия из указанных
в п.Б .1.
Формуируете текст сами, как понимаете, звоните за
помощью км знакомым, работающими с формулировками Договора/ высылаете юристу
для внесения изменений в текст (факсом,
просите Изготовителя переслать юристу по электронной почте документ в текстовом
редакторе для правки).
По сле согласования,выверения текста , подписывате в 2-х
экзеплярах согласованный документ, с печатью
Изгтовителя, указанием его Наименования(ФИО) Кода ЕДРПОУ,скрепленияем печати на
подписи
|
Особо надо оговорить порядок оплаты.
Оптимальный вариант:
50% оплаты- за
материал, предварительную работу;
50% - после доставки /установки, проверки Вами качества изготовления.
|
Согласовываете сроки, доставку, адрес, подъем, сборку,
проверку, кто как подпишет Акт доставки установки с их стороны. Надо- чтобы
было уполномоченное лицо, не просто доставщик- курьер; чтобы полномочен
подписать расписку (квита-
нцию о получении
полной оплаты от Вас) .
|
Ссылки:
1.Как отличить надежную фирму от однодневки;
2.КАкие бывают тексты договоров, как выявить
"пустышку" без реальных обязательств;
3.Ккаие правильные условия по п.Б1 защитят Ваши права;
4. Как убеждать, доказывать применения своей реакции,
на какие компромиссы соглашаться.
5. Что делать- если не хотят исправлять, отсылают к
руководству, на прочие обстоятельства. Когда понять - "Что ела не
будет" или " дожать" в свою пользу...
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
КАКИЕ ЗАКОНЫ, ПРАВИЛА РАБОТАЮТ ПРИ ЭТОМ :
1. НАПИСАННЫЕ (ГОСУДАРСТВЕННЫЕ, ПРИНЯТЫЕ ГОС ОРГАНАМИ) ; - ЗАКОН УКРАИНЫ "О защите прав потребителей"
2. НЕПИСАННЫЕ (ОБЫЧАИ , ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ); - Множественная конкуренция " Мастерских фирмочек", которые - делают дешевле, не всегда плохо.Есть прослойка откровенных "неумёх", " начинающих", "Кидал"- их надо уметь распознавать....
3. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ( ЗАКОНЫ ВОСПРИЯТИЯ , ОБЩЕНИЯ, ЭМОЦИЙ,
РАЗВИТИЯ И ПРЕКРАЩЕНИЯ КОНФЛИКТА...
и т.д...) При работе с представителем Фирмы- изготовтеля- надо понимать статус лица, с кем ведете договоренности, его уровень принятия решений, заитересованность на результат, отношение , знания как специалиста, адекватного человека...
4. СПЕЦИФИЧЕСКИЕ (КОМБИНИРОВАННЫЕ ПРИЕМЫ ПРОДАЖ ДЛЯ
ОПРЕДЕЛЕННЫХ ГРУПП
ТОВАРОВ,УСЛУГ\ПОТРЕБИТЕЛЕЙ). - ПРЕДВАРИТЕЛЬНО ОЗНАКОМИТЬСЯ С УСЛОВИЯМИ РАБОТЫ ДРУГИХ, АНАЛОГИЧНЫХ ИЗГОТОВИТЕЛЕЙ ( КАК ОНИ РАБОТАЮТ, ЦЕНЫ, СРОКИ, КАЧЕСТВО МАТЕРИАЛА, ГАРАНТИИ)... ИНАЧЕ, ВЫ БУДЕТЕ ВЫГЛЯДЕТЬ НЕАДЕКВАТНО С ВАШИМИ ЗАВЫШЕННЫМИ ТРЕБОВАНИЯМИ , ПОТОМУ, "ПОДВИГАТЬ " ИЗГОТОВИТЕЛЯ НУЖНО БУДЕТ- АДЕКВАТНО СИТУАЦИИ И УСЛОВИЯМ НА РЫНКЕ... ССЫЛАЯСЬ НА ОТДЕЛЬНЫЕ " ПРИВИЛЕГИИ" У КОНКУРЕНТОВ ( А ОНИ ЕСТЬ , ИХ МОЖНО НАЙТИ), ГРОЗЯ СДЕЛАТЬ ЗАКАЗ У НИХ....
|