Четверг, 17.07.2025
РЕАЛИЗУЕМ ВАШИ ПРАВА !!!
Меню сайта
Категории раздела
Мои статьи [4]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 1
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » Мои статьи

КАК РАЗГОВАРИВАТЬ С ПРОДАВЦОМ (МЕНЕДЖЕРОМ ПО ПРОДАЖЕ ТОВАРОВ\УСЛУГ)
     
     Структура нормативной базы для защиты своих прав потребителя:
       
     1. Конституція України (извлечение) :
         
     2. Закон України  "Про захист прав споживачів"
      


      3. ПОЛОЖЕНИЯ, ИНСТРУКЦИИ, РЕГЛАМЕНТИРУЮЩИЕ  ВЗАИМООТНОШЕНИЯ МЕЖДУ ПРОДАВЦОМ И  ПОТРЕБИТЕЛЕМ 
         
         - розничная продажа товаров ( всех групп товаров) ссылка 
         - продажа продовольственных товаров (ссылка);
         - продажа автомобилей
         - обслуживание........
        
       ТАК УЖЕ  СЛОЖИЛОСЬ В СТРАНЕ, ЧТО НЕ СОБЛЮДАТЬ ЗАКОНЫ  НЕ СЧИТАЕТСЯ  НЕОБХОДИМЫМ... НАЧИНАЯ ОТ РЯДОВОГО          
       ГРАЖДАНИНА ДО ЧИНОВНИКОВ ЛЮБОГО УРОВНЯ

       НО, ПРАКТИКА ГОВОРИТ ОТОМ, ЧТО ЕСЛИ ВЫ  ОЗНАКОМЛЕНЫ С ТЕКСТОМ  НУЖНОГО НОРМАТИВНОГО АКТА  И МОЖЕТЕ В НУЖНОЕ ВРЕМЯ В НУЖНОМ МЕСТЕ НА НЕГО СОСЛАТЬСЯ ( ПРОЦИТИРОВАТЬ ИЛИ ПРОЧИТАТЬ ЗАРАНЕЕ  ВЗЯТЫЙ ТЕКСТ НОРМАТИВНОГО АКТА)

      ВЫДЕЛИМ ГЛАВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ, КОТОРЫЕ МОГУТ ВАМ ПРИГОДИТЬСЯ ПРИ РАЗГОВОРЕ \УРЕГУЛИРОВАНИЯ  КОНФЛИКТА С МЕНЕДЖЕРОМ ПО ПРОДАЖЕ  ТОВАРОВ\УСЛУГ 
Категория: Мои статьи | Добавил: UZHIN (25.01.2014)
Просмотров: 305 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Поиск
Полезные ссылки
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright: zapravo.at.ua © 2025
    Создать бесплатный сайт с uCoz